Компьютерные игры. Как это делается


         

Компьютерные игры. Как это делается



Трудная любовь
Идеи и исполнение
Оцените свои возможности
Оцените свои возможности - 2
Оцените свои возможности - 3
Оцените свои возможности - 4
Оцените свои возможности - 5
Оцените свои возможности - 6
Оцените свои возможности - 7

Оцените свои возможности - 8
Оцените свои возможности - 9
Оцените свои возможности - 10
Композиция
Эстетичность
Внимание к деталям
D Studio MAX и SOFTIMAGE (для 3D-графики)
Photoshop (для 2D-графики)
Чувство формы
Чувство формы - 2

Чувство формы - 3
Анимация
Анимация и искусственный интеллект
Используйте справочный материал
Следите за синхронизацией
Следите за синхронизацией - 2
Следите за синхронизацией - 3
Следите за синхронизацией - 4
Развлекательность важнее реализма
Понимание действий персонажа

Понимание действий персонажа - 2
Понимание действий персонажа - 3
Понимание действий персонажа - 4
Понимание действий персонажа - 5
Понимание действий персонажа - 6
Понимание действий персонажа - 7
Интерфейс пользователя и управление игрой
Интерфейс пользователя и управление игрой - 2
Интерфейс оболочки
Игровой интерфейс

Игровой интерфейс - 2
Интерфейс управления игрой
Интерфейс управления игрой - 2
Интерфейс управления игрой - 3
Управление камерой или персонажем?
Простота и совершенство
Простота и совершенство - 2
Старый друг лучше новых двух
Синдром экскаваторщика
Синдром экскаваторщика - 2

Синдром экскаваторщика - 3
Синдром экскаваторщика - 4
Синдром экскаваторщика - 5
Синдром экскаваторщика - 6
Синдром экскаваторщика - 7
Сид Мейер (Sid Meier), Firaxis Games
Мэтт Хаусхолдер (Matt Householder), Blizzard North
Джей Уилсон (Jay Wilson), Monolith
Звуковое оформление
Загляните в мир разработчика

Будьте полезны
Ломайте стереотипы
Ломайте стереотипы - 2
Выработайте творческий подход
Начните с качественного звука
Начните с качественного звука - 2
Начните с качественного звука - 3
Начните с качественного звука - 4
Сотрудничайте с коллегами
Творите и не повторяйтесь

Многократно проверяйте звук
Мыслите творчески
Гиперболизируйте эффекты
Нежнее с обработкой!
Музыка в играх
Музыка в играх - 2
Музыка в играх - 3
Музыка в играх - 4
Музыка в играх - 5
Музыка в играх - 6

Музыка в играх - 7
Музыка в играх - 8
Музыка в играх - 9
Музыка в играх - 10
Музыка в играх - 11
Играйте!
Аудитория - это «игрок», а не «слушатель» или «зритель»
Изучайте используемую технологию
Какое нужно настроение?
Удобное рабочее место

Работа в спешке
Работа в спешке - 2
Работа в спешке - 3
Тестирование
Тестирование - 2
Тестирование - 3
Тестирование - 4
Тестирование - 5
Тестирование - 6
Тестирование - 7

Тестирование - 8
Тестирование - 9
Тестирование - 10
Тестирование - 11
Тестирование - 12
Тестирование - 13
Маркетинг и работа с прессой
Маркетинг и работа с прессой - 2
Билл Линн (Bill Linn), Linn PR
Билл Линн (Bill Linn), Linn PR - 2

Женевьева Остергард (Genevieve Ostergard), Sierra Studios
Майкл Мейерс (Michael Meyers), Acclaim Entertainment
Майкл Мейерс (Michael Meyers), Acclaim Entertainment - 2
Адам Кан (Adam Kahn), Acclaim Entertainment
Адам Кан (Adam Kahn), Acclaim Entertainment - 2
Адам Кан (Adam Kahn), Acclaim Entertainment - 3
Брэндон Смит (Brandon Smith), Cavedog Entertainment
Брэндон Смит (Brandon Smith), Cavedog Entertainment - 2
Брэндон Смит (Brandon Smith), Cavedog Entertainment - 3
Вине Дезидерио (Vince Desiderio), Running With Scissors

Вине Дезидерио (Vince Desiderio), Running With Scissors - 2
Вине Дезидерио (Vince Desiderio), Running With Scissors - 3
Даг Ломбарди (Doug Lombardi), Sierra Studios
Вольфганг Валк (Wolfgang Walk), Blue Byte
Лиз Белл (Liz Bell), THQ
Разработка веб-сайтов, посвященных играм
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - 2
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - 3
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - 4
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - 5

Разработка веб-сайтов, посвященных играм - 6
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - 7
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - 8
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - 9
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - 10
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - 11
Техническая поддержка и послепродажное обслуживание
Техническая поддержка и послепродажное обслуживание - 2
Техническая поддержка и послепродажное обслуживание - 3
База данных

Квалификация
Будьте внимательным слушателем
Хорошая организация
Обменивайтесь информацией
Будьте искренни и доброжелательны
Будьте искренни и доброжелательны - 2
Будьте искренни и доброжелательны - 3
Будьте искренни и доброжелательны - 4
Будьте искренни и доброжелательны - 5
Будьте искренни и доброжелательны - 6

Будьте искренни и доброжелательны - 7
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - 2
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - 3
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - 4
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - 5
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - 6
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - 7
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - 8
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - 9

Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - 10


Настольная СУБД Access 2002 - перейти
Введение - перейти
Общие сведения о Microsoft Access - перейти
Работа с таблицами - перейти
Использование внешних данных - перейти
Отбор и сортировка записей запросами - перейти
Создание форм для ввода данных - перейти

Создание и печать отчетов - перейти
Новые возможности Microsoft Access - перейти
Редактирование и анализ данных запросами - перейти
Создание составных форм - перейти
Подготовка составных отчетов - перейти
Работа с макросами - перейти
Публикация данных в сети и Интернете - перейти
Программирование в Access - перейти