Компьютерные игры. Как это делается

       

Выработайте творческий подход


Тим Ларкин не имеет ничего против приобретения библиотек звуков на компакт-дисках. Например, ему очень нравится библиотеки компании Hollywood Edge. Однако он старается никогда не использовать готовые звуки в «сыром» виде. «Это просто недопустимо, - считает Тим. - Звуковой дизайнер всякий раз должен создавать из готовых звуков что-то новое путем редактирования, обработки и наложения».

Например, дребезжание трамваев, на которых персонажи Riven посещали острова, был получен с помощью смешивания нескольких отредактированных звуков. За основу был взят достаточно мягкий звук пригородного электропоезда. После ряда экспериментов по его редактированию поверх был наложен шум ветра, а затем - грохот.

В конечном итоге для точного воспроизведения звука трамвая потребовались все 24 дорожки. (Использовано с разрешения компании Cyan, Inc.)



Содержание раздела