Компьютерные игры. Как это делается


         

Компьютерные игры. Как это делается


Создание персонажей, эскизов и проектной документации - 23
Создание персонажей, эскизов и проектной документации - 24
Создание головоломок
Создание головоломок - 2
Создание головоломок - 3

Создание головоломок - 4
Создание головоломок - 5
Создание головоломок - 6
Создание головоломок - 7
Создание головоломок - 8
Создание головоломок - 9
Создание уровней
Одиночные уровни
Одиночные уровни - 2
Одиночные уровни - 3

Одиночные уровни - 4
Уровни для многопользовательской игры (deathmatch-уровни)
Уровни для многопользовательской игры (deathmatch-уровни) - 2
«Захват флага»
«Захват флага» - 2
Интересность
Интерактивность игры
Достоверность
Советов по проектированию уровней
Советов по проектированию уровней - 2

Советов по проектированию уровней - 3
Общие рекомендации по разработке игр
Общие рекомендации по разработке игр - 2
Общие рекомендации по разработке игр - 3
Общие рекомендации по разработке игр - 4
Общие рекомендации по разработке игр - 5
Геометрия и текстуры
Освещение
Трюки, ловушки, головоломки
Монстры, боеприпасы, аптечки (динамика игры)

Сценические эффекты
Цель
Игровой процесс
Атмосфера
Атмосфера - 2
Атмосфера - 3
Ограничение в инструментах
Спланируйте все заранее
Не работайте в одиночку
Творите

Творите - 2
Создание миссий
Создание миссий - 2
Создание миссий - 3
Этапы работы над кампанией Brood War
Баланс юнитов
Баланс юнитов - 2
Баланс юнитов - 3
Баланс юнитов - 4
Баланс юнитов - 5

Баланс юнитов - 6
Баланс юнитов - 7
Вам нужен план
Тонкая грань между юмором и серьезностью
Бесплатный инструментарий
Лучше меньше, да лучше
Больше удовольствия за те же деньги
До полного блеска
Не злоупотребляйте триггерами
Старайтесь разбудить эмоции

Сложность, подсказки и баланс игры
Не забывайте об игроках-одиночках
Программирование
Компромисс между сроками и желаниями
Будьте конкретны, предельно конкретны
Какой путь выбрать, кратчайший или оптимальный?
Какой путь выбрать, кратчайший или оптимальный? - 2
Какой путь выбрать, кратчайший или оптимальный? - 3
Какой путь выбрать, кратчайший или оптимальный? - 4
Какой путь выбрать, кратчайший или оптимальный? - 5

Какой путь выбрать, кратчайший или оптимальный? - 6
Какой путь выбрать, кратчайший или оптимальный? - 7
Какой путь выбрать, кратчайший или оптимальный? - 8
Сначала разработка, затем программирование
Изучите свою аудиторию и конкурентов
Техника - это еще не все
Техника - это еще не все - 2
Техника - это еще не все - 3
Используйте движок, управляемый данными
Экспериментируйте с существующими движками

Избегайте статических классов и переменных
Избегайте статических классов и переменных - 2
Избегайте статических классов и переменных - 3
Избегайте статических классов и переменных - 4
Избегайте статических классов и переменных - 5
Избегайте статических классов и переменных - 6
Избегайте статических классов и переменных - 7
Количество полигонов и минимальные системные требования
Искусственный интеллект
Освещение

Освещение - 2
Освещение - 3
Освещение - 4
Освещение - 5
Подготовьте полный проект своей игры
Вовлекайте в работу как можно больше людей
Выделяйте время на исследования и разработку
Выделяйте время на исследования и разработку - 2
Нельзя недооценивать ассемблер
Не стоит оптимизировать программу раньше времени

Любите свою программу, но не обожествляйте ее
Любите свою программу, но не обожествляйте ее - 2
Любите свою программу, но не обожествляйте ее - 3
Игра
Логический интерфейс
Ощущение и отчуждение
Особенности
Искусственный интеллект
Итеративный процесс разработки
Начните с простого

Умножение и деление на двойку
Умножение и деление на двойку - 2
Умножение и деление на двойку - 3
Моделируйте, но не имитируйте
Занимайтесь структурой, а не поведением
Природа - великий подсказчик
Будьте профессионалом
Реализм
Реализм или увлекательность?
Чем проще, тем лучше

Чем проще, тем лучше - 2
Чем проще, тем лучше - 3
Чем проще, тем лучше - 4
Игровая графика
Ваши возможности не безграничны
Программное обеспечение - это еще не все
Работа в команде
Работа в команде - 2
Работа в команде - 3
Логика мироздания

Оригинальное фоновое освещение
Наложение текстур
Наложение текстур - 2
Вы не одни
Держите марку
Будьте готовы к критике
Готовьтесь к неожиданностям
Готовьтесь к неожиданностям - 2
Научитесь наступать на горло собственной песне
Работайте быстрее!

Двухмерные инструменты
Трехмерные инструменты
Начало вашей карьеры
Начало вашей карьеры - 2
Начало вашей карьеры - 3
Начало вашей карьеры - 4
Прототипы
Обоснованная критика
Настойчивость
Настойчивость - 2

Технические ограничения
Консультируйтесь с художниками
Программные средства
Программные средства - 2
Стержневая идея


Объекты CorelDRAW - перейти
Растяжение и сжатие - перейти
Назначение точных размеров - перейти

Элементы управления размером объекта - перейти
Масштабирование и отражение - перейти
Элементы управления масштабом - перейти
Поворот объектов - перейти
Подсказка 1 - перейти
Элементы управления поворотом - перейти
Скос объектов - перейти
Элементы управления скосом объекта - перейти
Блокировка объектов - перейти
Выделение, копирование и преобразование - перейти

Результат выполнения упражнения - перейти
Заливки - перейти