Компьютерные игры. Как это делается

       

Торстен Хесс (Torsten Hess), Blue Byte


Руководитель проекта и художник Торстен Хесс, работавший над играми Settlers III и Incubation, а сегодня занятый выпуском аддона к Settlers III, поделился с нами своими мыслями. Торстен отметил, что первое и основное, что должен сделать разработчик, - это написать концепцию.

Она должна быть подробной до такой степени, насколько это возможно. Потом многое, без сомнения, будет исправлено. Однако куда проще управлять проектом, когда вы начинаете с готовой концепции, а не с чистого листа.

Читайте статьи и книги о создании игр, проектировании интерфейсов, знаках и пиктограммах. Знакомство с этими материалами позволяет избежать многих ошибок. По мере развития проекта у вас и так будет возможность наделать их достаточно. Надеюсь, материалы о создании игр вас заинтересуют. Для меня одной из первых таких книг была «Computers as Theatre» (1993, Addison Wesley), написанная Брендой Лоурелс (Brenda Laurels).

Затем подумайте о бюджете.

Мы получаем много идей от людей, которые хотят продать нам игру. Даже если они преодолели первый барьер и написали понятную концепцию, у большинства из них нет графика работы над проектом и бюджетного плана. Оглядите рынок и постарайтесь понять тенденции развития в области разработки игр. Впрочем, это не означает, что вы обязательно должны создавать шутеры от первого лица, поскольку это сейчас модно.



Содержание раздела