Компьютерные игры. Как это делается

       

Роберта Вильяме (Roberta Williams), Sierra


Это имя еще не раз встретится вам на протяжении всей книги, здесь же Роберта Вильяме, создатель множества великолепных компьютерных игр, поделится своими соображениями по поводу начальной идеи новой игры и приведет в качестве примера свои последние проекты. Как ей кажется, преуспевающий разработчик компьютерных игр обязан хорошо чувствовать рынок. Роберта объясняет это так: «Да, очень важно, чтобы вам самому захотелось создать игру, чтобы вам нравилось над ней работать, но нужно также знать свою аудиторию и четко представлять, какую нишу на компьютерном рынке вы можете занять».

На примере своей последней игры King's Quest: Mask of Eternity госпожа Вильяме рассказывает, что заставило ее внести изменения в традиционную структуру игры.

У меня создалось впечатление, что пользователям надоело продираться сквозь бесконечные головоломки, не получая быстрого вознаграждения за свои труды. Я поняла, что если Mask of Eternity будет сделана в том же ключе, что и предыдущие части King's Quest, она вряд ли будет отвечать нынешним потребностям. Поэтому сделала игру трехмерной и добавила в нее в качестве изюминки экшен-элементы. И снова рынок и его законы! Mask of Eternity сохранила хорошее отношение давних поклонников этой серии, а вот что касается новой аудитории... привлечь ее оказалось сложнее, но мне так хотелось внести свежую струю в традиционный квестовый жанр...

Приступив к работе над игрой Mask of Eternity, Роберта Вильяме почувствовала, что пришло время перемен. Она добавила в игру экшен-элементы и сделала ее трехмерной, а сюжет и диалоги оставила прежними, чтобы доставить удовольствие давним поклонникам серии King's Quest. (Приводится с разрешения компании Sierra Online, Inc.)

Говоря о «нишах» в индустрии, Роберта проливает свет на подробности создания своего давнего хита Phantasmagoria.

Я обнаружила, что в литературе и кино есть популярнейший жанр - ужасы, у нас же до недавнего времени эта тема вообще не затрагивалась. Таким образом, Phantasmagoria стала полноценным интерактивным фильмом ужасов, в котором задействованы настоящие актеры.

Ролевые игры (RPG)



Содержание раздела