Компьютерные игры. Как это делается

       

Пол О'Коннор (Paul O'Connor), Oddworld Inhabitants


Вы познакомились с Полом, дизайнером уровней, много лет работающим в индустрии, в 6-й главе этой книги, здесь же он говорит о том, с чего лучше всего начинать свой путь в профессии:

Стремитесь к разностороннему и основательному образованию. На каждую сыгранную вами игру должны приходиться три прочитанные книги. Вы непременно должны иметь высшее образование.

Развивайте способность к критическому анализу всех форм развлечения, изучайте механизмы явлений и вещей. Создание игр - это совместное творчество, и, если вы не умеете ладить с людьми, займитесь чем-нибудь другим. Этот труд предполагает коллективные обсуждения и постоянные компромиссы, так что если вы хотите работать, уединившись на чердаке, то лучше уж писать романы. Что же касается собственно старта в индустрии, то, по-видимому, большинство разработчиков начинали как тестеры. Это низкооплачиваемый труд и длиннющий рабочий день, но лучшей возможности продемонстрировать компании, что вы разбираетесь в играх, а значит, способны на большее, вам не найти.

Как получить работу в игровой компании

Да, это выглядит не слишком эффектно, но все же самый приятный, полезный и познавательный способ попасть в индустрию - это... устроиться на работу в игровую компанию. Только представьте себе: вы проводите время в отборной команде талантливых художников, аниматоров, программистов, дизайнеров, музыкантов и т.д., каждый член которой отвечает за свою часть проекта. Кроме того, вы с ног до головы обеспечены мощным инструментарием, так что работать в компании гораздо дешевле, чем сразу начинать собственное дело. Наконец, этот путь позволяет новичку понять, как складываются взаимоотношения между разработчиком и издателем.

Дело за малым - вам остается изучить нижеследующие советы, как получить работу в выбранной вами компании-разработчике или издательстве, - и стать звездой. Всего лишь.



Содержание раздела