Компьютерные игры. Как это делается

       

Курт Арнлунд (Kurt Arnlund), Accolade


В качестве программиста Курт Арнлунд участвовал в создании игр Mechwarrior 2: NetMech, Heavy Gear, Interstate '76. В момент написания книги Курт работал над игрой Slave Zero в компании Accolade. Этот опыт позволил ему поделиться с нами двумя советами.

Погружение

Создайте настолько проработанную игровую среду, чтобы игрок мог полностью погрузиться в нее и забыть о том, что это всего лишь игра. Речь идет не о картах со множеством мелких деталей и тончайшей текстурой. Игровой мир должен казаться реальней и больше, чем он есть на самом деле. Щели в стенах, за которыми угадывается неведомый мир, живущий собственной жизнью. На улицах - автомобили и пешеходы, будничная суета. Если вам удастся создать иллюзию настоящей жизни, в которой игрок является лишь одним из многочисленных персонажей, погружение в игру будет еще более полным. Вот хорошие примеры подобных игр: Half-Life, Duke Nukem, Jedi Knight, Monkey Island.

Сделайте игру увлекательной

Далее Курт Арнлунд напоминает, что если игра не интересна, то ее попросту не будут замечать.

А если игра не будет привлекать внимание игроков, то последние не станут рекомендовать ее своим знакомым. Если же о ней не будут рассказывать, то и раскупаться она будет плохо. Стремитесь создать игру, которая будет у всех на устах. При малейших признаках скуки игрок просто поставит компакт-диск на полку и забудет о нем. Для меня нет большего удовольствия, чем звонить друзьям и рассказывать, что я обнаружил в очередной игре то-то и то-то: какой-нибудь необычный ход, остроумное решение. Мне особенно нравится, если кто-нибудь заводится при этом так же сильно, как и я.

Курт говорит, что хотел бы продолжить работу над творческими проектами, которые не просто используют последние достижения компьютерной технологии, но позволяют игрокам пережить нечто такое, чего в реальной жизни они никогда не испытывали.



Содержание раздела